Гарантия

Благодарим вас за покупку продукции компании Crosley.
На всю продукцию Crosley установлен гарантийный срок 1 год с даты покупки. Просьба сохранять кассовый чек на покупку
до окончания гарантийного срока. При отсутствии кассового чека гарантия не предоставляется.

Если в течении гарантийного срока устройство вышло из строя по причине заводского брака, то устройство подлежит гарантийному ремонту, а в случае невозможности ремонта – замене на новое аналогичное изделие.

Если в наличии отсутствует такая модель устройства (или данная модель уже снята с производства), обмен будет бесплатно осуществлен на модель более высокого уровня.

Благодарим вас за покупку продукции компании Crosley. Срок действия гарантии на продукцию Crosley составляет 1 год со дня покупки товара. Подробнее с условиями гарантии можно ознакомиться здесь


Что делать при возникновении гарантийного случая?
  1. Связаться со службой технической поддержки по электронной почте service@crosleyofficial.ru
  2. Выслать фотографии документов на покупку. Сообщить модель и серийный номер устройства. Описать проблему и, если необходимо, выслать фотографии, поясняющие ее.
  3. Дождаться решения службы технической поддержки (2-3 рабочих дня). В спорных случаях служба технической поддержки имеет право взять сломанное изделие на экспертизу и обязуется провести ее в течение 20 календарных дней.
  4. В случае обнаружения заводского брака, все расходы по замене бракованного изделия служба технической поддержки возьмет на себя.
Гарантия не распространяется на неисправности, возникшие в результате
  • несоблюдения правил эксплуатации и использования
  • наличия механических повреждений
  • попадания внутрь изделия влаги, песка, насекомых
  • самостоятельного ремонта
  • если на изделии будет изменен, стерт, удален серийный номер

Служба технической поддержки снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации.

ВАЖНО!
  • Игла является расходным материалом и гарантии не подлежит

    График работы
    службы технической поддержки

    с 10-00 до 18-00 (по московскому времени), кроме выходных и праздничных дней

    Е-mail

    Вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием, отправляйте по электронной почте service@crosleyofficial.ru

    Адрес

    125284, Москва, БЦ Зенит-Плаза,
    ул. Маршала Прошлякова, д. 30, офис 503
    +7 (800) 700-5829 (звонок бесплатный)