Гарантия

На всю продукцию Crosley, за исключением комплектующих, установлен гарантийный срок 1 год с даты покупки.
Просьба сохранять кассовый чек на покупку до окончания гарантийного срока. При отсутствии кассового чека гарантия не предоставляется.
Если в течении гарантийного срока устройство вышло из строя по причине заводского брака, то устройство подлежит гарантийному ремонту, а в случае невозможности ремонта – замене на новое аналогичное изделие.
Благодарим вас за покупку продукции компании Crosley. Срок действия гарантии на продукцию, за исключением комплектующих, Crosley составляет 1 год со дня покупки товара.
- Оставить заявку в службу технической поддержки.
- Приложить фотографии документов на покупку. Сообщить модель и серийный номер устройства. Описать проблему и, если необходимо, выслать фотографии или видео, поясняющие ее.
- Дождаться решения службы технической поддержки (2-3 рабочих дня). В спорных случаях служба технической поддержки имеет право взять сломанное изделие на экспертизу и обязуется провести ее в течение 20 календарных дней.
- В случае обнаружения заводского брака, все расходы по замене бракованного изделия служба технической поддержки возьмет на себя.
- несоблюдения правил эксплуатации и использования
- наличия механических повреждений
- попадания внутрь изделия влаги, песка, насекомых
- самостоятельного ремонта
- если на изделии будет изменен, стерт, удален серийный номер
Служба технической поддержки снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации.
службы технической поддержки
с 10-00 до 18-00 (по московскому времени), кроме выходных и праздничных дней
Уточнить оперативную информацию по вопросам гарантии можно по телефону +7 (495) 269-09-11
125284, Москва, БЦ Зенит-Плаза,
ул. Маршала Прошлякова, д. 30, офис 503