Гарантия

Благодарим вас за покупку продукции компании Crosley.
На всю продукцию Crosley, за исключением комплектующих, установлен гарантийный срок 1 год с даты покупки.
Просьба сохранять кассовый чек на покупку до окончания гарантийного срока. При отсутствии кассового чека гарантия не предоставляется.

Если в течении гарантийного срока устройство вышло из строя по причине заводского брака, то устройство подлежит гарантийному ремонту, а в случае невозможности ремонта – замене на новое аналогичное изделие.

Благодарим вас за покупку продукции компании Crosley. Срок действия гарантии на продукцию, за исключением комплектующих, Crosley составляет 1 год со дня покупки товара. 

Что делать при возникновении гарантийного случая?
  1. Оставить заявку в службу технической поддержки.
  2. Приложить фотографии документов на покупку. Сообщить модель и серийный номер устройства. Описать проблему и, если необходимо, выслать фотографии или видео, поясняющие ее.
  3. Дождаться решения службы технической поддержки (2-3 рабочих дня). В спорных случаях служба технической поддержки имеет право взять сломанное изделие на экспертизу и обязуется провести ее в течение 20 календарных дней.
  4. В случае обнаружения заводского брака, все расходы по замене бракованного изделия служба технической поддержки возьмет на себя.

Оставить заявку
Гарантия не распространяется на неисправности, возникшие в результате
  • несоблюдения правил эксплуатации и использования
  • наличия механических повреждений
  • попадания внутрь изделия влаги, песка, насекомых
  • самостоятельного ремонта
  • если на изделии будет изменен, стерт, удален серийный номер

Служба технической поддержки снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации.

ВАЖНО!
  • Игла является расходным материалом и гарантии не подлежит

    График работы
    службы технической поддержки

    с 10-00 до 18-00 (по московскому времени), кроме выходных и праздничных дней

    Для связи

    Уточнить оперативную информацию по вопросам гарантии можно по телефону +7 (495) 269-09-11

    Адрес

    125284, Москва, БЦ Зенит-Плаза,
    ул. Маршала Прошлякова, д. 30, офис 503



    Обратный звонок